Как жениться и не обмануться?

Наконец-то наступило жаркое время года! «Жаркое» - во всех возможных смыслах… Мы стали часто встречаться с друзьями, как оно часто случается, шашлык, банька, речка, алкоголь. Мне 24 года, я в полном рассвете сил и, так уж получается, на каждый общий праздник приезжаю с новой девушкой (или нахожу новую, в зависимости от обстановки). А в нашем коллективе, практически все мои ровесники уже женаты и с детьми. И по нетрезвости, частенько слышу от них вопрос, мол.: - Стас, когда ты женишься? И тогда я начинаю, справедливо, задумываться.
А действительно, почему уже давно ни с кем даже серьёзно, не встречаюсь? И здесь начинается самоанализ. А может потому, что уже давно я не слышал от девушки (которая мне приглянулась и свободна) на первом – втором свидании ответа «нет»??? А может, мои стереотипы не позволяют доверять ей, из-за опаски того, что в будущем, она будет много "капать на мозги"? А возможно, потому, что тот идеал девушки, о котором когда-то читал в книгах, который мне в голову привила моя мама, - я ни разу не встречал со школы даже близко. А те, кто мне когда-то казались: добрыми, отзывчивыми, а самое главное женственными, сквозь время прошли через много обмана, пороков, разочарований так, что лучшие качества ушли в небытие, и остался только расчёт и вечное недоверие к окружающим. Я признаю, что во многом не идеален, и возможно правильно искать проблемы в себе, но тема от этого, не теряет своей актуальности. Ещё стал замечать, как становлюсь более требовательным к девушкам. Ранее, как только вернулся из армии, было решающим фактором наличие двух составляющих (парни поймут). А сейчас важно, чтобы была красивой, стройной, умной (раньше я бы себе сказал: - Дурак, тебе в шахматы, что ли с ней играть?) … Но, если уж, создавать серьёзные отношения, то нужно устроить, какой-то тендер, конкурс и выбрать наилучшее соотношение цены и качества=) Этот мой взгляд не говорит, о моём отношении к девушкам, как к вещам, а напротив о серьёзном подходе к строительству будущих отношений. В общем я так прикинул (ввиду того, что понятия не имею, что такое «любовь»), у меня есть лет так 6 на то, чтобы встретить ту девушку, которая могла бы стать по жизни моей спутницей и лучшим (верным) другом.
Подумать только!!! Я недавно наткнулся на историческую справку, о том, как когда на Руси, нормальные мужики женились. Так им для этого вообще заморачиваться не надо было. Сваты возьмут и всё проверят (чтобы была девочкой), чтобы была здоровая (здоровых детей могла подарить), послушная (для которой мужчина главный в доме). Даже знакомиться, особо мужикам не приходилось до свадьбы), а наши предки ведь не были глупыми!!! Эти традиции формировались и продумывались не одну сотню лет… А также, сказаны в Библии золотые слова: «жена да убоится своего мужа» - не в том смысле, что жена должна бояться получить по голове от мужа, но должна бояться его огорчить, своими неправильными поступками. Для справедливости замечу, что у мужчины тоже очень много важных обязанностей, просто сейчас мы обсуждаем совсем другую тему.
В настоящее время, всё перемешалось, не всегда можно отличить приличную девушку от шлюхи (некоторые умело маскируются). А некоторые выходят за муж, заранее говоря: - Ну ничего страшного, если что, то разведусь и разводятся, разрушая семьи и жизни (психику) своих детей. Так у многих мужиков возникает справедливый вопрос: - Как не обмануться???

Ранее я размещал эту тему по ссылке: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1606608.html?hl=

Комментарии

Популярные сообщения