Первый день моей новой жизни, в армии! (коротко)


В продолжение своего предыдущего повествования, решил поделиться о первом дне моей новой жизни, в качестве военнослужащего. Уважаемые читатели, кому знаком подобный опыт, предлагаю обсудить и поделиться!



Итак, сейчас, моё бренное тело, неподвижно располагается в мягком офисном кресле, а тогда я мечтал, наедине с самим собой, хотя бы просто присесть на какой-нибудь бордюр. Нельзя сказать, что нас изматывали как-то физически, но присутствовало непосильное моральное давление: зачастую новобранцы просто убивали время, неподвижно находясь в строю, в теплых казармах, в бушлате, ни у кого не было возможности, даже друг с другом поговорить, так как первое время призыв проводил только в строю. Распорядок дня для сборной роты был расписан по минутам – это составляющая армейской дисциплины, но вместе с тем и сложное моральное испытание для человека, который ещё совсем недавно жил так, как считает нужным.
Ещё, в учебной части была армейская кухня, никогда не забуду этот быт, столы в столовой располагались рядами так, что за каждым из них помещались по шесть человек. Приходящие роты солдат, снимали свои бушлаты, и клали их на лавку, за столом, а сами присаживались сверху на бушлат, чтобы никто не украл. Затем звучали команды: - Раздатчики пищи встать! (поднимались солдаты которые сидели лицом к входу, крайние справа), - К раздаче-приёму пищи преступить! (раздатчики накладывали каждому в тарелку скудную, неизвестно из чего, приготовленную пищу, а по столу зачастую бегали тараканы, но когда ты голоден по-настоящему, то тебя это не тревожит). Также, в столовой за столом всегда чувствовал себя не комфортно – столы располагались друг от друга на таком расстоянии, что ты обязательно трёшься спиной во время еды об кого-то сидящего сзади за соседним столом.
На фоне всего описанного, по окончании дня, при команде отбой вновь прибывшие очень быстро укладывались спать и мгновенно засыпали, а во сне каждому снился родной дом, близкие, вкусный домашний обед... 
Мне в первую ночь, в армии приснилась очаровательная девушка с красивейшей улыбкой и темными волосами... Мы вместе с ней очень приятно беседовали за столом в уютном ресторане, над чем-то смеялись, и я на мгновение почувствовал себя счастливым. Взял девушку за руку, своими глазами и улыбкой она ещё раз всецело меня очаровала. В этот момент сердце стучало быстрее обычного я был уверен, что она идеальная девушка – девушка моей мечты, ведь ещё никогда я не испытывал во всём, такого покоя и умиротворения… - но вдруг неожиданно собеседница открыла рот, что бы что-то сказать и закричала… - Рота подъём!!! 
 Это был, пожалуй, самый запоминающийся и приятный сон из тех, которые у меня когда-либо были. После этого идеальных, умиротворяющих снов я не видел. Не потому что другие были хуже, а потому, что разница между сном и реальностью никогда не казалась настолько большой и этот сон был из тех, в которые веришь до тех пор, пока не разбудят… 

Комментарии

Популярные сообщения